1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения иили школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Школы муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в течение 3 лет (2020-2022гг.) не входили в список школ с низкими результатами обучения, утверждаемый приказом министерства образования и молодежной политики Рязанской области Список школ с низкими результатами 2019г. Список школ с низкими результатами 2020г.
|
2022-2023
Цели
Положение о региональной системе работы со ШСНОР и ШФСНУ (в редакции от 09.06.2022г)
Описание региональной модели перевода общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы (протокол заседания УМО РИРО от 26.01.2021г.)
Показатели
Критерии отнесения школ к категории Образовательная организация с низкими результатами обучения
Положение о работе со ШНОР, ШНСУ в Старожиловском муниципальном районе (утверждено 2.09.2021г.)
Положение о региональной системе работы со ШНОР и ШФСНУ (в редакции от 09.06.2022г)
Показатели мониторинга ШСНОР: условия
Показатели мониторнга ШСНОР: кадры
Показатели мониторинга ШСНОР: педсостав
Показатели мониторинга ШСНОР: сведения об обучающихся
Мониторинг показателей
Письмо РИРО 12АК-116 14.02.2023 Запрос о кураторах
Письмо РИРО №-12АК-111 от 14.02.2023г. О предоставлении сведений по показателям
Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 01.03.2023 № 411 "О реализации регионального проекта "Адресная посмощь 62+" . Список школ с низкими образовательными результатам
Столпянская сш СНОР Мониторинг Условия
Столпянская сш СНОР Мониторинг Кадры
Столпянская сш СНОР Мониторинг Педсостав
Столпянская сш СНОР Сведения об обучающихся
Хрущевская сш СНОР Мониторинг Условия
Хрущевская сш СНОР Мониторинг Кадры
Хрущевская сш СНОР Мониторинг Педсостав
Хрущевская сш СНОР Мониторинг Сведения об обучающихся
Анализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации
Методические рекомендации РИРО для МОУО по вопросу идентификации школ СНОР
Методические рекомендации РИРО по оказанию адресной методической помощи общеобразовательным организациям в рамках реализации регионального проекта "Адресная посмощь 62+" 2023г.
Методические рекомендации РИРО по разработке основных документов в рамках реализации регионального проекта "Адресная посмощь 62+" 2023г.
О региональной программе перевода школ СНОР в эффективный режим работы
Меры. мероприятия, Управленческие решения
Мониторинг СНОР Муниципальные и школьные координаторы
Анализ эффективности принятых мер
2021-2022
Цели
Описание управленческой модели перевода школ СНОР и ШНСУ
Положение о работе со ШНОР, ШНСУ
Положение о региональной системе работы со ШНОР и Ш
Региональная модель перевода общеобразовательных организаций с НОР в эффективный режим работы
Описание региональной модели перевода ОО с НОР в эффективный режим работы
Показатели
Критерии отнесения школ к категории Образовательная организация с низкими результатами обучения
Положение о работе со ШНОР, ШНСУ
Положение о региональной системе работы со ШНОР и Ш
Мониторинг показателей
Приказ Минобра 1053 от 10.08.2021 новый
Мониторинг показателей исходного состояния системы
Анализ результатов мониторинга
Ан.отчет о результатах мониторинга исходного состояния системы
Адресные рекомендации
Метод.рекомендации РИРО для МОУО по в-су идентификации школ СНОР
Управленческая модель перевода ОО со СНОР в эффективный режим
Метод. рекомендации РИРО по повышению качества обучения
Механизм мониторинга результативности программ улучшения результатов обучения
Меры. мероприятия, Управленческие решения
Приказ минобра об утверждении инструментария по проведению мониторингов
Приказ об утверждении управленческой модели перевода ОО чо СНОР в эффективный режим работы
Программа Развитие образования в 2017-2021гг, стр. 1-4
Программа "Развитие образования в Старожиловском районе до 2025г.", стр.9-10
Анализ эффективности принятых мер
2020-2021
Цели
Описание управленческой модели перевода школ СНОР и ШНСУ
Показатели
Критерии отнесения школ к категории Образовательная организация с низкими результатами обучения
Методы сбора и обработки информации
Описание управленческой модели перевода школ СНОР и ШНСУ
Мониторинг показателей
Анализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации
Метод.рекомендации РИРО для МОУО по в-су идентификации школ СНОР
Управленческая модель перевода ОО со СНОР в эффективный режим
Механизм мониторинга результативности программ улучшения результатов обучения
Меры, мероприятия
Программа Развитие образования в 2017-2021гг, стр.1-4
Управленческие решения
Приказ об утверждении управленческой модели перевода ОО со СНОР в эффективный режим работы
Приказ минобра об утверждении инструментария по проведению мониторингов
Анализ эффективности принятых мер
2019-2020
Цели
Описание управленческой модели перевода школ СНОР и ШНСУ
Показатели
Критерии отнесения школ к категории Образовательная организация с низкими результатами обучения
Методы сбора и обработки информации
Описание управленческой модели перевода школ СНОР и ШНСУ
Мониторинг показателей
Анализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации
Метод.рекомендации РИРО для МОУО по в-су идентификации школ СНОР
Управленческая модель перевода ОО со СНОР в эффективный режим
Механизм мониторинга результативности программ улучшения результатов обучения
Меры, мероприятия
Программа Развитие образования в 2017-2021гг, стр.1-4
Управленческие решения
Приказ №12 от 26.02.2020 О семинаре директоров школ и их зам. по УВР
Протокол семинара в Истьинской сшот 19.02.2020г.
Программа перевода школы с низкими результатами в эффективный режим фукционирования
Приказ минобра об утверждении инструментария по проведению мониторингов
Анализ эффективности принятых мер
О результатах работы РИРО со школами СНОР
Анализ эффективности принимаемых мер (ИАС 2020 - по МОУО) (1), стр.12-13